Недвно проходил ТО, и возникла одна проблема - разность тормозных усилий на передней оси 30% (макс. допустимая - 20)

Код:
            левый          правый        разность
Перед:      3.76 кН        2.64 кН        30%
Зад:        1.78 кН        2.05 кН        13%
Ручник:     1.90 кН        1.79 кН        6%
Поехал в сервис - действительно, закисли направляющие. Установили новые направляющие и смазали.
Поехал опять на ту же станцию ТО:
Код:
Перед:       3.28 кН      2.36 кН         28%
После этого решимли поменять шланг на правом колесе (у них в практике бывали случаи, что резина внутри шланга отслаивалась и могла его закупоривать). Заодно пришлось и трубку от блока ABS заменить (она не откручивалась от шланга)

На туже станцию ТО я не успел приеехать, но проверил на другой:
Код:
Перед:     2.81 кН    2.48 кН    12%
Зад:       2.01 кН    2.01 кН    0%
Ручник:    1.68 кН    1.69 кН    1%
Воможно, конечно, первый стенд не исправен. но всё равно на втором разница в 12%, хотя после ремонта должно бы быть около 0.

В парвом переднем колесе, на котором меньше усилие, стоит относительно новый тормозной поршень. Правда, от 40-ки, но по диаметру, вроде, такой же - 63.4 мм, и соответсвенно площадь (и, как следсиве, сила) одинакова.
Полтора года назад я в этом же сервисе полностью отремонтиорвал тормоза (закис поршень): на вес колёсах, всё почистили, смазали направляющие, один поршень пришлось заменть. Поэтому грешить на поршень, вроде как, не приходится (а сила меньше как раз на эжтом колесе)
Также установил новые тормозные диски и колодки (всё оригинал).

Завтра поедем на другой стенд проверять.
Пока у меня в мыслях попробовать поменять местами тормозные диски с колодками на передней оси (а если не сработает - то поршни).
Но пока этого не случилось, может, есть у кого какие идеи по этому поводу? Отчего ещё такое может быть?