При включении задней передачи идёт гул. Особенно сильнее выражен когда на холодную. Началось с 4000 км. ОД на мой звонок о проблеме промолчали. Типа бывает.
При включении задней передачи идёт гул. Особенно сильнее выражен когда на холодную. Началось с 4000 км. ОД на мой звонок о проблеме промолчали. Типа бывает.
Тоже последнее время напрегает работа коробки симтомы теже и на холодную!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Сamry V50, движок 2,5, на пробеге 56000 км начал дергаться автомат при переключении со 2 на 3 передачу, причем на низких оборотах, на высоких оборотах не чувствуется совсем. Вчера отдал машину на осмотр к ОД, сказали в течении 3 дней скажут результат.
Я забил на эту проблему у меня у товарища с 0 км дергается дрыгается, пробег уже 190 000 км так и ездит! Вот и чему верить!
Я так всётаки думаю это такая работа коробке на холодную, потом чуть поездишь и всё проходит!
На разборе находил коробку с V50 13года 6 ст с пробегом 10 000 км за 40 т.р. отдавали! Тойота это не Опель таких цен на агрегаты нет!
Я если на уклоне паркуюсь, делаю так - остановился, ставлю на стояночный тормоз, потом перевожу в нейтраль и отпускаю педаль тормоза, машина слегка откатывается, ну а потом уже в паркинг. Проверено, при трогании после стоянки никаких толчков не будет. А по поводу шестиступок, это смотря какой производитель, у нас Айсин стоит, если не ошибаюсь, такой на мондео уже много лет ставят, у меня знакомый на мондюке под 200тык уже намотал, проблем нет.
Последний раз редактировалось Стим; 02.10.2014 в 14:08.
Дмитрий К (21.10.2017)
Народ хорош паниковать. Все нормально у вас у всех с АКПП.... Они проходят еще очень долго, при бережной и правильной эксплуатации. На сколько мне известно, проблем с коробкой у 50-ки нет. Вы попробуйте на моем мерене на холодную включить "D", сразу скажите что коробку нужно менять =)))))) А ведь это норма, причем с "0" км такое было. Это ведь не механика, и масла там не 500 грамм... Вот если бы она у вас не переключалась тогда нужно паниковать. Вообще на последних автомобилях, любых марок есть небольшие пинки в АКПП.... И это считается норма. Так что уЗбогойтесь и наслаждайтесь управлением своего железного коня.
ОД вынес приговор, под замену гидротрансформатор, замена по гарантии...
Хозяин второй, но машине 1,5 года, да и смотря в сервисную книгу первый хозяин делал то у ОД через равные промежутки времени, так что если намек на скрученный пробег...я уверен что нет, да и в целом машина в хорошем состоянии. Если учитывать, что первый хозяин любил погонять, то это возможно, но я думаю что не должно возникать таких проблем так как до v50 была сороковка и я на ней частенько любил поотжигать, продал с пробегом в 100000, так кроме плановых то ничего с ней не делал, акпп на ней 5 ступенчатый и он видно в разы надежнее, ни рывков ни толчков, работал ровно как часы!
Сейчас на сайте прочитал про продление гарантии за 15000р в год, как поеду забирать машину, хочу поэтому поводу пообщаться с ОД
Удар происходит на прогретой коробке или холодной?На другие передачи как переключает?Если накатом ехать, есть чувство что авто кто-то держит за корму? У меня тоже пинается, но вроде терпимо,хотя на 40-ке такого не было!Можно скан каких-нибудь заключений, документов и т.д., чтоб было что предъявить своему ОД.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)