ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Показано с 1 по 15 из 80

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Постоялец Аватар для Densel 136
    Регистрация
    14.06.2011
    Сообщений
    139
    Сказал(а) спасибо
    3
    Поблагодарили 13 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Тараз, КZландия
    Авто: Камри 40-2,4 АТ, 2006 г.в.
    Цвет авто: Темно-серый металлик
    Всем привет!
    Все сделали работает отлично. Хочу поделиться своим мнением по поводу установки бу компрессора. Если не знаете пробег того авто с которого снимали (чем меньше, тем лучше), то лучше не связываться, а брать новый. На форуме есть тема, где сказано, что на 2,4 компрессор постоянногодействия, т.е. поршня маслают постоянно при работающем двигателе, соответственно износ идет постоянно, на 3,5 с электромуфтой, т.е. компрессор включается при включении кондиционера, т.е. бу на 3,5 можно найти в хорошем состоянии. Всем удачи
    Toyota Camry V-10, 1992 г.в.- была; Toyota Crown Majesta, 1992 г.в. - была;
    Toyota Camry 25, 2000 г.в. - была; Toyota Corolla, 2007 г.в. - была;
    Toyota Highlander, 2004 г.в. (3.3-J) - есть
    Toyota Camry, 2006 г.в. (2.4 AT- R3-J) - есть. Toyota - форрева !
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Знаток Аватар для kola
    Регистрация
    12.07.2008
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    721
    Поблагодарили 1,917 раз(а) в сообщениях
    Имя: Николай.
    Пол: Мужской
    Город: Уехал с севера под Тулу.
    Авто: Camry-V40> V50 рестайлинг.
    Цвет авто: 070
    где сказано, что на 2,4 компрессор постоянногодействия, т.е. поршня маслают постоянно
    там плавающая шайба, когда она становится вертикально, то поршня практически замирают.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Постоялец Аватар для Ш-У-Р-И-К
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: курган
    Авто: камри v40 R4 2007
    Цвет авто: белый
    Цитата Сообщение от kola Посмотреть сообщение
    там плавающая шайба, когда она становится вертикально, то поршня практически замирают.
    я конечно извиняюсь но ты не прав в этих моделях уже нет никаких плавающих шайб, магнитных клапанов, ничего не втягивает, вал в компрессоре вращается постоянно вместе со шкивом. у меня была такая проблемма тема- проблемма с кондеем если интересно почитай, другим голову не надо забивать, у старых моделей даже в салоне щелчек слышен а тут тишина, я на заглушенном двс пробовал 12 в. на компрессор тогда слышно как датчик на нем щелкает. жаль видео не снял как делали но все описано по пунктам, знающий все поймет
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Ш-У-Р-И-К Посмотреть сообщение
    я конечно извиняюсь но ты не прав в этих моделях уже нет никаких плавающих шайб, магнитных клапанов, ничего не втягивает, вал в компрессоре вращается постоянно вместе со шкивом. у меня была такая проблемма тема- проблемма с кондеем если интересно почитай, другим голову не надо забивать, у старых моделей даже в салоне щелчек слышен а тут тишина, я на заглушенном двс пробовал 12 в. на компрессор тогда слышно как датчик на нем щелкает. жаль видео не снял как делали но все описано по пунктам, знающий все поймет
    Разберитесь в устройстве компрессора на 2.4. Николай Вам правильно говорит, что вал компрессора вращается, а плавающая шайба (виляет восьмеркой к коей прикреплены поршни) становясь вертикально (без биения) не приводит к работе компрессор.Если бы копрессор (поршня) работали бы постоянно, то зимой такой компрессор просто бы заклинил, т.к. хладогент на морозе находится не в жидком состоянии
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. Пользователь сказал cпасибо:
  6. #5
    Постоялец Аватар для Ш-У-Р-И-К
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: курган
    Авто: камри v40 R4 2007
    Цвет авто: белый
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Разберитесь в устройстве компрессора на 2.4. Николай Вам правильно говорит, что вал компрессора вращается, а плавающая шайба (виляет восьмеркой к коей прикреплены поршни) становясь вертикально (без биения) не приводит к работе компрессор.Если бы копрессор (поршня) работали бы постоянно, то зимой такой компрессор просто бы заклинил, т.к. хладогент на морозе находится не в жидком состоянии
    не согласен с вами я его разбирал сам и там нет ни какой шайбы,крышка на шкиве из металла на ней наклепана алюминевое кольцо, вся эта деталь прикручена на вал компрессора вал не подвижен на нем, только крутится. про фрион я в курсе его работы
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #6
    Знаток Аватар для kola
    Регистрация
    12.07.2008
    Сообщений
    1,490
    Сказал(а) спасибо
    721
    Поблагодарили 1,917 раз(а) в сообщениях
    Имя: Николай.
    Пол: Мужской
    Город: Уехал с севера под Тулу.
    Авто: Camry-V40> V50 рестайлинг.
    Цвет авто: 070
    Цитата Сообщение от Ш-У-Р-И-К Посмотреть сообщение
    не согласен с вами я его разбирал сам и там нет ни какой шайбы,крышка на шкиве из металла на ней наклепана алюминевое кольцо, вся эта деталь прикручена на вал компрессора вал не подвижен на нем, только крутится. про фрион я в курсе его работы
    изучай.
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #7
    Постоялец Аватар для Ш-У-Р-И-К
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: курган
    Авто: камри v40 R4 2007
    Цвет авто: белый
    Цитата Сообщение от kola Посмотреть сообщение
    вы мне всеравно не докажете, я вам про компрессор денсо а вы про HALLA у них абсолютно разный принцип работы. и если вы правы то обьясните мне почему у меня на авто в окне на рабочем двс пустота а при вкл. климата появляется движение фриона? а я вам так скажу, потому что вкл. клапан в компрессоре и только после этого начинает гонять по системе.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #8
    Постоялец Аватар для Eglit47
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    187
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    Цвет авто: Серебристый (1F7)
    Цитата Сообщение от Ш-У-Р-И-К Посмотреть сообщение
    не согласен с вами я его разбирал сам и там нет ни какой шайбы,крышка на шкиве из металла на ней наклепана алюминевое кольцо, вся эта деталь прикручена на вал компрессора вал не подвижен на нем, только крутится. про фрион я в курсе его работы
    Шайба находится внутри компрессора, а не на шкиве. Вы шкив разбирали или полностью компрессор?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #9
    Постоялец Аватар для Ш-У-Р-И-К
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    101
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: курган
    Авто: камри v40 R4 2007
    Цвет авто: белый
    Цитата Сообщение от Eglit47 Посмотреть сообщение
    Шайба находится внутри компрессора, а не на шкиве. Вы шкив разбирали или полностью компрессор?
    только шкив, компрессор не снимали, фреон не спускали, все делали повернув компрессор шкивом в верх.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #10
    Постоялец Аватар для Eglit47
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    187
    Сказал(а) спасибо
    11
    Поблагодарили 14 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Омск
    Авто: Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4
    Цвет авто: Серебристый (1F7)
    Цитата Сообщение от Ш-У-Р-И-К Посмотреть сообщение
    я конечно извиняюсь но ты не прав в этих моделях уже нет никаких плавающих шайб, магнитных клапанов, ничего не втягивает, вал в компрессоре вращается постоянно вместе со шкивом. у меня была такая проблемма тема- проблемма с кондеем если интересно почитай, другим голову не надо забивать, у старых моделей даже в салоне щелчек слышен а тут тишина, я на заглушенном двс пробовал 12 в. на компрессор тогда слышно как датчик на нем щелкает. жаль видео не снял как делали но все описано по пунктам, знающий все поймет
    Плавающая шайба находится внутри компрессора, ее наклоном управляет электрический клапан. А электромагнитной муфты на двигателе 2.4 нет, на 3.5 есть.
    Последний раз редактировалось Eglit47; 17.05.2015 в 18:25.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Трабл с кондеем V30
    от Maks в разделе Система охлаждения/климат
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 07:12
  2. Проблема с кондеем
    от в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •