ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2015
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Абад
    Авто: Toyota Camry SXV20L-CEPDKA АКПП
    Цвет авто: кофейный

    Unhappy Раскоксовывать или не раскоксовывать двигатель вот в чем вопрос?

    Здравствуйте Уважаемые форумчане.
    Назрел такой вопрос - Раскоксовывать или не раскоксовывать двигатель.
    Машина Toyota Camry SXV20L-CEPDKA АКПП 2,2 американка 1999 года выпуска.
    Больше пяти лет лью масло Shell Helix 10W-40 и уже более года слышу от многих в том числе и мастеров в городе, что масло никудышное не оригинальное подделка.
    По собственным ощущениям у двигателя пропала тяга, мотор начал работать шумно, но расхода масла нету. Неделю назад все таки слил это Shell отъездив около 1000 миль масло уже черное, по совету мастера залил Хаволайн 10W-40. Про Хаволайн почитал в интернете вроде как все хвалят. Также там же на СТО перед заменой масла сбоку справа есть какие то заглушки от туда начало просачиваться масло и стекать по шлангам собственно из за чего и приехал на СТО. Но когда они открыли верхнею крышку я понял почему у меня падения мощности движка (фото прилагаются)
    Теперь самый главный вопрос как делать и как лучше раскоксовку и чем.

    IMG_20180215_131728.jpg

    IMG_20180215_131241.jpg
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Местный Аватар для Александр62
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    372
    Сказал(а) спасибо
    523
    Поблагодарили 989 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: грибов с глазами
    Авто: RAV4(4) и Avensis 2001
    Цвет авто: Белый перламутр и Серый мет
    Я бы сделал раскоксовку. И потом пару раз масло сменить через 1000 км.
    Потом лить 0W-40 Мобил 1, и Кератек от Ликвимоли.
    Сам так делал, пестня сейчас. Пробег 550.
    Только не промывки!! Сальники потекут 50/50.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,431
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Но когда они открыли верхнею крышку я понял почему у меня падения мощности движка (фото прилагаются)
    И почему? Во первых через сколько км меняете минералку 10W///?У Вас давно кокс забил маслотводные каналы в кольцах.Я глыбоко сумлеваюсь, что движек не ест масло.А коли так? Нафига нужно лезть в движек?Ну промойте газооотводящие трубки, инжектор, замените топливный фильтр, свечи , возможно катушки зажигания (если у Вас на движке одна на каждый цилиндр).Кароче ищите проблему в другом.Раскоксовкой в Вашей ситуации (когда не жрет масло), убьете движек.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    16.04.2016
    Сообщений
    682
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Ставрополь
    Авто: Камри
    Цвет авто: Серебро
    Какая связь между маслом и тягой? Замерьте компрессию.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Активист
    Регистрация
    16.04.2016
    Сообщений
    682
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Ставрополь
    Авто: Камри
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от vengro1973 Посмотреть сообщение
    Но когда они открыли верхнею крышку я понял почему у меня падения мощности движка (фото прилагаются)


    IMG_20180215_131728.jpg

    IMG_20180215_131241.jpg
    Слиплось?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,431
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от SCAR Посмотреть сообщение
    Какая связь между маслом и тягой? Замерьте компрессию.
    имхо, до компрессии еще много в чем нужно разобраться.Похоже, что "умные " "мастера" ему в уши надули всяких заморочек/понятий, от чего у него волосы дыбом встали. Тем более о состоянии подклапонной крышки.Уже попал на бабки
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #7
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,431
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Какой здравомыслящий чел сразу вскрывает движек? Не проверив навесное? Наверное только "продвинутые" сервисмены Как в анекдоте - извлечение гланд через жопу
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #8
    Постоялец Аватар для Андрей90(rus)
    Регистрация
    04.03.2009
    Сообщений
    214
    Сказал(а) спасибо
    79
    Поблагодарили 34 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Люберцы Моск. обл
    Авто: Камри V45
    Цвет авто: серебристый
    Цитата Сообщение от vengro1973 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Уважаемые форумчане.
    Назрел такой вопрос - Раскоксовывать или не раскоксовывать двигатель.
    Машина Toyota Camry SXV20L-CEPDKA АКПП 2,2 американка 1999 года выпуска.
    Больше пяти лет лью масло Shell Helix 10W-40 и уже более года слышу от многих в том числе и мастеров в городе, что масло никудышное не оригинальное подделка.
    По собственным ощущениям у двигателя пропала тяга, мотор начал работать шумно, но расхода масла нету. Неделю назад все таки слил это Shell отъездив около 1000 миль масло уже черное, по совету мастера залил Хаволайн 10W-40. Про Хаволайн почитал в интернете вроде как все хвалят. Также там же на СТО перед заменой масла сбоку справа есть какие то заглушки от туда начало просачиваться масло и стекать по шлангам собственно из за чего и приехал на СТО. Но когда они открыли верхнею крышку я понял почему у меня падения мощности движка (фото прилагаются)
    Теперь самый главный вопрос как делать и как лучше раскоксовку и чем.

    IMG_20180215_131728.jpg

    IMG_20180215_131241.jpg
    в этом моторе ,что масло совсем не меняли!!!???
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #9
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,431
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Андрей90(rus) Посмотреть сообщение
    в этом моторе ,что масло совсем не меняли!!!???
    Посмотрите исходники.Во первых авто АМЕРИКАНКА.Во вторых ей ужо 19 лет от роду
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2015
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Абад
    Авто: Toyota Camry SXV20L-CEPDKA АКПП
    Цвет авто: кофейный
    На авто езжу уже лет 7 все это время заливал Shell 10W-40 вполне возможно все это время заливал левак, просто задумался о масле только в последнее время, масло меняю через 4000-5000 миль постоянно, со сменой естественно фильтра. Какое масло заливали предыдущие хозяева я не знаю. Бензин народ говорит у нас не важный (мастер один сказал много парафина) и ясный пень везде как говорится из одной бочки поэтому искать другую заправку нету абсолютно никакого смысла (это Туркмения братцы). Раньше мотор работал как песня даже не было слышно его работы на холостых. Вполне возможно, что мотор меняли и он был новый так как при регистрации в ГАИ при покупке на моторе не было номера. Хотелось бы спросить по поводу химии стоит ли заливать в мотор, что то или вся грязь может заклинить движок. Скажу еще, что как то заливал по совету одного мастера года полтора назад в масло средство Хадо были изменения вроде в лучшую сторону но немножко совсем точно не вспомню сейчас. Занялся также изучением на днях в интернете масла поддельное ли оно у меня так как осталось литра 2,5 Шелла понял с большой долей уверенности по канистре, что левое. Насчет Хаволайна не уверен набрал в пластмассовые стаканчики оба масла поставил в морозилку на пол час, проверил оба заметно загустели, потом нанес на белую бумагу и по следу наклонив слегка лист у Шелла след слегка желтит, а Хаволайн нет. Также по ощущениям Шеллл более вязкий и темный чем Хаволайн. Даже в ультрафиолете посмотрел на масла в стаканчиках, Шелл слегка синит, а вот Хаволайн белый почти и слегка молочный.

    Топливный фильтр менял не так давно года полтора назад, должен быть свежий, инжектор также чистили вот буквально на днях когда менял масло, бром провода тоже свежие тоже менял где то около года полтора, трещин на них нету. Свечи тоже не то. По картинкам видно же что мотор закосован вопрос лишь в том, что лучше всего сделать в данной ситуации.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Сообщений
    23
    Сказал(а) спасибо
    10
    Поблагодарили 413 раз(а) в сообщениях
    Имя: Костя
    Пол: Мужской
    Город: Новокузнецк
    Авто: kamry v30 2.4 до рестайл
    Цвет авто: серый металлик
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #12
    Супер Модератор Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    8,117
    Сказал(а) спасибо
    2,505
    Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Троицк
    Авто: Судзуки SX4 S-cross
    Цвет авто: серый
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Посмотрите исходники.Во первых авто АМЕРИКАНКА.Во вторых ей ужо 19 лет от роду
    Исходя из условий задачи решение старое и неоднократно описанное на многих форумах :
    1. Имеем американку с большим пробегом - ни в коем случае никаких процедур по раскоксовке , ибо оторвавшийся "тромб " закупорит тонкие масляные канальца. Промывку осуществлять плавно и нежно , путем многократной замены масла через небольшие пробеги - 2 - 5 тысяч , до полного размягчения и осаждения кокса в фильтре.
    2. Если двигатель забит насмерть - то только промывка , с полной разборкой , подетально .
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .


    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. Пользователь сказал cпасибо:
    vengro1973 (21.02.2018)
  14. #13
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,431
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    Исходя из условий задачи решение старое и неоднократно описанное на многих форумах :
    1. Имеем американку с большим пробегом - ни в коем случае никаких процедур по раскоксовке , ибо оторвавшийся "тромб " закупорит тонкие масляные канальца. Промывку осуществлять плавно и нежно , путем многократной замены масла через небольшие пробеги - 2 - 5 тысяч , до полного размягчения и осаждения кокса в фильтре.
    2. Если двигатель забит насмерть - то только промывка , с полной разборкой , подетально .
    Дык у него масло не жрет Вечный движекХренли было лезть?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. Пользователь сказал cпасибо:
    Бабай (20.02.2018)
  16. #14
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2015
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Абад
    Авто: Toyota Camry SXV20L-CEPDKA АКПП
    Цвет авто: кофейный
    Цитата Сообщение от Бабай Посмотреть сообщение
    Исходя из условий задачи решение старое и неоднократно описанное на многих форумах :
    1. Имеем американку с большим пробегом - ни в коем случае никаких процедур по раскоксовке , ибо оторвавшийся "тромб " закупорит тонкие масляные канальца. Промывку осуществлять плавно и нежно , путем многократной замены масла через небольшие пробеги - 2 - 5 тысяч , до полного размягчения и осаждения кокса в фильтре.
    2. Если двигатель забит насмерть - то только промывка , с полной разборкой , подетально .
    Походу самый дельный комментарий из всех, спасибо Бабай за информацию постараюсь сделать так как Вы сказали. Единственный вопрос какое масло тогда лить ну я имею чтоб моющий эффект у этого масла был а не просто так.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  17. #15
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2015
    Сообщений
    7
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Абад
    Авто: Toyota Camry SXV20L-CEPDKA АКПП
    Цвет авто: кофейный
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    Дык у него масло не жрет Вечный движекХренли было лезть?
    Не пишите ерунды во первых вечных движков не существует, во вторых хренли было лезть (вас забыли спросить) залезли не любопытства ради, а чтоб устранить течь масло. Я же писал с боку какие то пробки есть, вот их сняли почистили и обратно поставили на герметик. В третьих - (Ну промойте газооотводящие трубки, инжектор, замените топливный фильтр, свечи , возможно катушки зажигания (если у Вас на движке одна на каждый цилиндр).Кароче ищите проблему в другом.) тоже не имеет место быть.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. двигатель
    от Алексей155 в разделе Двигатель, топливная группа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 16:15
  2. Как промыть 3vz-fe от шлама
    от BLL в разделе Двигатель, топливная группа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 21:06
  3. двигатель 2ar
    от Михаил_nsk в разделе Двигатель, топливная группа
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 16:10
  4. вопрос по маслу в двигатель v30
    от денис988 в разделе Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •