Цитата Сообщение от DuckTalesUuU Посмотреть сообщение
Продолжение.

Печально, что никто тут так и не ответил.

В общем, решил начать с основного, на первый взгляд. Померил давление в рампе. Подсоединил манометр. При старте показывал 3,5. Через 10-15 минут скинуло до 0,5. Это очень смутило. Подумал, что скорее всего дело в регуляторе давления. А раз туда до меня никто не лазил, значит надо и фильтры махнуть. Поменял фильтры тонкой и грубой очистки. Поставил Мацума и то и другое. По 1400 и 250 рублей соответственно. Заодно обновил регулятор давления топлива. Поставил оригинальный 23280-20060 за 3К рубля. Все резинки в процессе установки смазывал маслом во избежания перекрутов. Насос оставил старый, так как работает бодро. Все собрал. Еще раз вставил манометр. Опять 3,5, но потом ниже 2х не опускалось. На тот момент подумалось, что проблема решена. Все собрал и поехал по делам. На следующее утро (погода была теплее) машина завелась с полоборота и весь день проблем не было. А вот сегодня утром, после прохладной ночи, машина конечно завелась с первого раза, но крутить пришлось секунды 3-4...
Можете подсказать в чем дело в данной ситуации может быть? Или опять буду по приколу с сам собой разговаривать...
Я понять не могу Вашу методику. Что значит -потом ниже 2х не опускалось.? На остановленном движке?В течении какого времени?