ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Посетитель Аватар для COOL - T
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    63
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Егор
    Пол: Мужской
    Город: Томск
    Авто: Camry v40
    Цвет авто: факиНЧорий

    Lightbulb Дымит 2.4 при запуске

    Приветствую форумчане!
    Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
    Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
    Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
    В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

    На что обратить внимание, и что может быть? А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)
    Toyota Camry 2008 R4, ЧорийЧорий
    Жизнь нужно прожить так, что бы там наверху все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Знаток Аватар для Daggers
    Регистрация
    31.03.2008
    Сообщений
    1,592
    Сказал(а) спасибо
    2,119
    Поблагодарили 438 раз(а) в сообщениях
    Имя: Василий
    Пол: Мужской
    Город: Химки, МО
    Авто: V50 (в угоне). RAV4 (CA40)
    Цвет авто: как у Форда
    Цитата Сообщение от COOL - T Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане!
    Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
    Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
    Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
    В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

    На что обратить внимание, и что может быть?
    Маслосъёмные колпачки задубели, менять надо.

    Цитата Сообщение от COOL - T Посмотреть сообщение
    А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)
    "Жрал" бывают разные. Могу из ссальников ссать, мог через прокладки течь. Но если таки жрал внутрь - то дымить должен был, в катализаторе всё не сгорит. Разве что не жрал, а скромно кушал.
    Надоели удочки! Дайте мне большууууууууую рыбу!!!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Постоялец Аватар для Вулкан
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    130
    Сказал(а) спасибо
    49
    Поблагодарили 17 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Братск
    Авто: Camry V55 Prestige 2016
    Цвет авто: 1H1
    100% колпачки!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Посетитель Аватар для COOL - T
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    63
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Егор
    Пол: Мужской
    Город: Томск
    Авто: Camry v40
    Цвет авто: факиНЧорий
    Благодарю товарищи)
    Toyota Camry 2008 R4, ЧорийЧорий
    Жизнь нужно прожить так, что бы там наверху все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Посетитель Аватар для COOL - T
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    63
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Егор
    Пол: Мужской
    Город: Томск
    Авто: Camry v40
    Цвет авто: факиНЧорий
    Ребята, поменял колпачки. Ситуация не изменилась. Куда копать?
    Toyota Camry 2008 R4, ЧорийЧорий
    Жизнь нужно прожить так, что бы там наверху все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Местный Аватар для JetFX
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    341
    Сказал(а) спасибо
    209
    Поблагодарили 87 раз(а) в сообщениях
    Имя: Игорь
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry V40 2006г. 2.4. Japan
    Цвет авто: Бежевый
    Цитата Сообщение от COOL - T Посмотреть сообщение
    Ребята, поменял колпачки. Ситуация не изменилась. Куда копать?
    Маслосъемные кольца, но это 50/50
    Заедьте в сервис и сделайте замер компрессии для начала.
    Поменяйте масло на тойотовское родное и посмотрите как будет.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #7
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Поменяйте масло на тойотовское родное
    Масло то тут причем... Чем Тойотовское отличается от любого гидрокряка одинаковой вязкости.... Да и проводить измерение компрессии обычным компрессометром, имхо, тухлое/безполезное занятие. Если уж желаете узнать состояние двигателя, то с помощью прибора АГЦ различных мудификаций, например http://eksacom.ru/shop/agcz-2_analiz...v?r=1564072263
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #8
    Знаток Аватар для Daggers
    Регистрация
    31.03.2008
    Сообщений
    1,592
    Сказал(а) спасибо
    2,119
    Поблагодарили 438 раз(а) в сообщениях
    Имя: Василий
    Пол: Мужской
    Город: Химки, МО
    Авто: V50 (в угоне). RAV4 (CA40)
    Цвет авто: как у Форда
    Цитата Сообщение от COOL - T Посмотреть сообщение
    Ребята, поменял колпачки. Ситуация не изменилась. Куда копать?
    Оригинал поставил?
    Надоели удочки! Дайте мне большууууууууую рыбу!!!
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    16.04.2016
    Сообщений
    682
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 74 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Ставрополь
    Авто: Камри
    Цвет авто: Серебро
    Цитата Сообщение от COOL - T Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчане!
    Заменил двигатель, 2az-fe. Контракт с пробегом 40к. Масло залил Idemitsu 5w30. Проехал около 500км, верхний уровень.
    Такая проблема возникла. После простоя, лучше всего заметно когда машина стоит ночь, и с утра запускаешь двигатель, первые 10 секунд из трубы идет сизый дым
    Потом все ок. На оборотах после прогрева дым не замечен
    В общем после простоя, от 3х часов, заметен сизый дым. Чем дольше стоит тем интенсивнее дым

    На что обратить внимание, и что может быть? А то у меня родной двигатель что масло жрал не дымил вообще)
    Соберите из двух один.
    При замене "колпачков" зазор клапанов в направляющих проверили хотя-бы на глаз? Клапаны сильно качаются? Если сильно то только ремонт ибо замена сальников этих бессмысленна.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •