ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Администратор Аватар для AlexSS
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    217
    Сказал(а) спасибо
    99
    Поблагодарили 503 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TOYOTA LC Prado-150 Мото: TRIUMPH Explorer
    Цвет авто: Чёрный.

    Post Переключение режимов АКПП на V70!!!

    Сразу скажу, что идея эта пришла не нам первым, а камриводам-активистам, которые возмутились вопиющей несправедливостью производителя так обделить Россию (притом, что для Америки, как всегда - всё лучшее)
    Речь идёт о невозможности управлять режимами коробки на российских комплектациях V70. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок и дополнительные провода отсутствуют.

    Несправедливость эту смелые активисты проверили и сделали на личных машинах (пара-тройка человек в стране), любезно предоставив информацию и описание действий (за что им большое спасибо)
    Вопрос был за реализацией. Мало кто за это хотел браться, и вот, один камривод, приехал к нам, привезя с собой новый блок. Сразу скажу, тут нет ничего сложного, просто нужна аккуратность и умение работать с многообразными Тойотовскими разъёмами, не поломать их. Также требуются дополнительные пины, которые у нас, обычно есть (работая с Тойотой, не хочется колхозить, а подключать доп. оборудование как надо: в оригинальный разъём - оригинальный пин)

    Итак, изначально блок, где должны быть кнопки управления режимами АКПП, выглядит так:




    Надо добавить два пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70)
    Используя специальные расстёёгиватели пинов:





    ...вставляем два дополнительных пина в разъём ЭБУ:








    Не забываем застегнуть все защёлки и фиксаторы. Зажгутовываем новые провода в штатную проводку:








    Протаскиваем провода в салон. Таким образом мы подключили активацию двух режимов: Спорт и Нормал.

    ---------

    Далее, для реализации режима Эко, необходимо завести один пин на блок климата, который находится в относительно труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой.
    Демонтировав педаль, достаём блок, добавляем пин:






    Аккуратно жгутуем, крепим, укладываем провода до блока. Добавляем три пина:






    Всё собираем и наслаждаемся дополнительными режимами.
    Отзывы о впечатлениях будем ждать от владельцев (машину с двигателем 2,5 уже сделали, по 3,5 будем делать на днях. То же количество пинов, только немного по другим точкам на ЭБУ, плюс требуется американская прошивка (вопрос решаем). Для 2,5 ничего перепрошивать не надо)


    Новый блок:




    Режимы АКПП:










    Видео:





    И да. Стоимость монтажных работ : 4.500 р.
    Сам блок (если не оригинал), стоимость может варьироваться. От 5000 р. до 6000р. за неоригинал.
    Пины: 500р./1 шт. (нужно 6 шт: 2 в разъем ЭБУ, 1 в разъем блока за климатом, 3 в разъем блока управления). Итого: 6 шт. х 500р. = 3.000 руб.
    Прошивка ЭБУ на 3,5 : 10.000 р.
    Последний раз редактировалось soundspeed; 17.12.2019 в 13:51.
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке
    www.car-lights.ru
    www.soundspeed.ru

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    ACID (15.01.2020) balamut (14.12.2019)
  3. #2
    Местный Аватар для Александр62
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    331
    Сказал(а) спасибо
    480
    Поблагодарили 949 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: грибов с глазами
    Авто: RAV4(4) и Avensis 2001
    Цвет авто: Белый перламутр и Серый мет
    Хорошая тема. На РАВе оно есть в стоке, пользуюсь, нравится.
    Странно, что на Камри отсутствует.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. Пользователь сказал cпасибо:
    Daggers (11.12.2019)
  5. #3
    Местный Аватар для Александр62
    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    331
    Сказал(а) спасибо
    480
    Поблагодарили 949 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: грибов с глазами
    Авто: RAV4(4) и Avensis 2001
    Цвет авто: Белый перламутр и Серый мет
    А эта доработка только на АКПП влияет? Или же и на режимы двигателя?
    На ЭКО экономится топливо, езда спокойная, педаль газа задемпфирована. На РАВе по крайней мере так.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #4
    Администратор Аватар для AlexSS
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    217
    Сказал(а) спасибо
    99
    Поблагодарили 503 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TOYOTA LC Prado-150 Мото: TRIUMPH Explorer
    Цвет авто: Чёрный.
    Думаю, что педаль короче-длиннее, и настройки переключения передач меняются. Ждём отзывов. В субботу ещё 3.5 будем делать....
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке
    www.car-lights.ru
    www.soundspeed.ru

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #5
    Супер Модератор Аватар для Бабай
    Регистрация
    06.07.2006
    Сообщений
    10,412
    Сказал(а) спасибо
    2,619
    Поблагодарили 6,226 раз(а) в сообщениях
    Имя: Александр
    Пол: Мужской
    Город: Москва - Геленджик - Москва
    Авто: SXV-20 , Шкода Суперб , ФИАТ Д
    Цвет авто: серый , черный
    Цитата Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Хорошая тема. На РАВе оно есть в стоке, пользуюсь, нравится.
    Странно, что на Камри отсутствует.
    Подозреваю, что это заговор, пролоббированный сообществом тюнингеров.
    Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

    Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .


    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #6
    Администратор Аватар для AlexSS
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    217
    Сказал(а) спасибо
    99
    Поблагодарили 503 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TOYOTA LC Prado-150 Мото: TRIUMPH Explorer
    Цвет авто: Чёрный.
    Сегодня были у нас аж две V6!
    У одного человека был неоригинальный блок с собой, у другого оригинальный. Различий даже в прямом сравнении почти что вообще нет. По работе блока тоже. Подсветка одинаковая.

    Две красавицы V70 - V6







    В 3,5 тоже используются два пина в разъёме ЭБУ, только в других точках разъёма.




    Укладка в гофре, протягивание кабеля в салон




    Под капотом всё




    Салон. Хитродоставаемый блок климата, за отопителем, для подключения режима "Эко"




    Блок кнопок. На панели штатный, рядом лежит новый




    Три пина к блоку



    Установлено.





    Режимы.
    Нормал (основной, который и был)




    Эко




    Спорт




    Всё работает, только стоит помнить, что на машинах с двигателем 3,5 нужно сперва сменить прошивку ЭБУ на американскую, с соответствующей "раздушкой" до 292 л.с.
    И это мы тоже делаем.
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке
    www.car-lights.ru
    www.soundspeed.ru

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    balamut (15.12.2019) igorrostrans (14.12.2019) Сергей 73 (14.12.2019)
  10. #7
    Администратор Аватар для AlexSS
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    217
    Сказал(а) спасибо
    99
    Поблагодарили 503 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TOYOTA LC Prado-150 Мото: TRIUMPH Explorer
    Цвет авто: Чёрный.
    Ещё одна машина. Наш давний клубень, пересевший с 50-ки, тоже обзавёлся несколькими режимами движения (ну и правильными клубными рамками на новую машину)




    Новый блок управления






    Все режимы работают










    Ну и параллельно (так сказать, усилить режим "Спорт"))) были установлены накладки педалей и распорка, чтобы кузов стал жёстче при прохождении поворотов







    Ждём отзывов прям в этой теме (а то пока они только в Инстаграме, Ютубе и на Драйве)
    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке
    www.car-lights.ru
    www.soundspeed.ru

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #8
    Администратор Аватар для AlexSS
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    217
    Сказал(а) спасибо
    99
    Поблагодарили 503 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: TOYOTA LC Prado-150 Мото: TRIUMPH Explorer
    Цвет авто: Чёрный.
    Очередная V6 побывала у нас, обзаведясь заветным блоком, с предварительной прошивкой до 301 л.с. ))




    До...




    После ...




    Все технические вопросы, в т.ч. по подсветке
    www.car-lights.ru
    www.soundspeed.ru

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. Пользователь сказал cпасибо:
    ACID (15.01.2020)
  13. #9
    Администратор
    Регистрация
    06.10.2010
    Сообщений
    149
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 17 раз(а) в сообщениях
    Друзья,в настоящий момент, в наличии есть несколько комплектов для установки данных режимов.
    Записывайтесь!

    www.camry-tuning.ru
    ВСЁ ДЛЯ TOYOTA CAMRY
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН/УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР
    Наш адрес: Россия, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.58, стр.13
    Доставка Россия/СНГ
    тел. +7(495)775 43 85
    Номер whatsapp: 8 968 637 18 01
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Толчки АКПП при плавном торможение, 2007г. V40
    от Shuhrat в разделе Трансмиссия
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 26.09.2019, 03:52
  2. Запчасти на Camry 40 (АКПП кузовня салоны)
    от kukuhin37RUS в разделе Запчасти
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.07.2019, 01:39
  3. Продам Toyota Camry 40 2008г.в. двс 2,4 АКПП
    от kulik87 в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 12:43
  4. Продаю акпп Камри v30 3,0
    от Сергей Егоров в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2019, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •