Владимир, хотел спросить по какой цене вы Свои брали? Говорят что за 3-4т.р. будет китай. ? Какие по этому поводу соображения? У вас какие?
Владимир, хотел спросить по какой цене вы Свои брали? Говорят что за 3-4т.р. будет китай. ? Какие по этому поводу соображения? У вас какие?
Не знаю ни каких замен. На Европу 3328 3329 и баста.Япония, о цене говорить бессмысленно, за год много воды утекло. А все резинки (втулки, сайленты и т.д.)ставить только ОЕМ. По замене втулок стаба , так как изношена сама железяка стаба, то втулку ОЕМ ставить нужно уменьшенного внутреннего .диаметра на 1-2 мм в зависимости от износа. Благо сзади они меняются за пять мин.
Зад
номинл 48818-12170 - 16мм
48818-12160 - 15мм
........- 12150 - 14мм
........- 12140 - 13мм
.......................30-12мм
.......................20-11мм.
Перед
номинал 48815-33100(В4031)-24мм
48815-33060(26080,42060, 26040)-23мм
.......-20280(42050, 13040)-22мм
.......-В4011-21мм
Дерзайте.
Последний раз редактировалось Vладимир; 08.12.2021 в 20:14.
Смотрю, в3328 :от 3800 до 4500(разные склады и время поставки) 8300 и 12500 . В3329 от 3800 до 4500 , но есть за 22000р. Цены конечно изменились, но примерно то можно понять если год назад они стоили 4000р. ,То сейчас не 8000 стоят и уж тем более 12000.
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:25 ----------
Не получается с телефона фото загрузить, показал бы скриншот.
Вот смотрю я в своем регионе на Емексе , минимальная цена 4774р. а почему там? Потому, что доверяю этому лабазу .Вся продукция от поставщиков проходит входной контроль в лаборатории "контрофакту нет". Хоть какая то гарантия. Пусть и несколько дороже, чем на рынке. В первую очередь это касается всяких резинок/сайлентов и масел.
Понял, около 4-4,5 т.р. с проверенного склада У меня будут стоить. А как правильно стойки прокачивать, подскажите пожалуйста, или где почитать? Из достоверных источников.
А про такие стойки Sachs, есть какие нибудь соображения?
Детский сад, ей богу Инет для чего? Вас из ложечки покормить?
Подготавливаем к установке газо-масляный амортизатор.
1. Достать амортизатор из упаковки.Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
3.Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
5.Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------
Когда я задавшись заменой амо, рассматривал массу вариантов и мнений/отзывов. В результате для себя остановился на Токико, ВСЕ!
Вы просили мягкие стойки. Токико точно мягкие, кому то не нравится.
Каяба жесткие, очень. Сакс и Боже средние, но кончились у меня быстро. Токико да, приятные. Но оргинал лучше, и стоимость его оправдывается ресурсом.
Вчера получше подвеску проверили стойки сухие вроде как стучать не должны. Нашли люфты в сайлентблоках задних продольных рычагов, не в тему конечно, но может они стучат, ну и если не сложно номерки их подскажете. Нашёл тот что в цапфе, а который к кузову нет. Или они одинаковые?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)