ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 31
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Прогревочные обороты

    Здрасте опытные дядиньки! Поможите пожалуйста. Прогревочные обороты под 2000 лезут, не знаю что и поделать. Ситуация такая: Когда заводишь машинку в теплом гараже, то все нуормуль - 1500 прогревка и падают как нужно и ходят как положено. Как только мороза чуть, так лезут под 2000и все тут. Вначале заводишь - 1500 челез 2 секунды - 1700 ещё через секунду 2 - резко поднимается до 2000 и так греется. Все помыто, все почищено, все провода проверены, все воздуховоды проклеены, шланги в порядке. Даже болт на дросельной заслонке полностью выкрутил, т.к. она напрочь закрыта и всеравно вот такая песня %) . При этом при всем холостые обороты держаться теперь 1100 и понять ничего не могу. Когда в тепле заводил были так же как положено 800. Чего сделать??

    Toyota Camry 1992 гв Америкоска Двиг 6 горшковый 3 летрянный 3VZ
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Знаток
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    886
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 3 раз(а) в сообщениях
    Имя: Дмитрий
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v20-была
    Цвет авто: Зеленый

    Re: Прогревочные обороты

    Цитата Сообщение от makanubis
    Здрасте опытные дядиньки! Поможите пожалуйста. Прогревочные обороты под 2000 лезут, не знаю что и поделать. Ситуация такая: Когда заводишь машинку в теплом гараже, то все нуормуль - 1500 прогревка и падают как нужно и ходят как положено. Как только мороза чуть, так лезут под 2000и все тут. Вначале заводишь - 1500 челез 2 секунды - 1700 ещё через секунду 2 - резко поднимается до 2000 и так греется. Все помыто, все почищено, все провода проверены, все воздуховоды проклеены, шланги в порядке. Даже болт на дросельной заслонке полностью выкрутил, т.к. она напрочь закрыта и всеравно вот такая песня %) . При этом при всем холостые обороты держаться теперь 1100 и понять ничего не могу. Когда в тепле заводил были так же как положено 800. Чего сделать??

    Toyota Camry 1992 гв Америкоска Двиг 6 горшковый 3 летрянный 3VZ

    смотреть датчики и проводку.. такого быть не должно.. у меня на морозе до -22 обороты при заводе 800, потом 1000, и плавно поднимаются до 1200.. простояв пару часов на морозе, но не промёрзший до конца мотор через 5 сек после завода выставляет 1800 оборотов.. потом падает до нормы..
    -----------------------
    Camry 2000г.в., SXV-20, 2.2 АКПП usa
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Знаток
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    329
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Абсолютно такая же проблема, с которой воюю уже несколько месяцев. Аналогично перемыл все, что только возможно, поменял прокладки на коллекторе, мож где воздух подсасывало, поменял расходомер и все равно обороты не такие, как должны быть. Полагаю дело в датчиках. Автоэлектрики ленятся за такую работу браться, потому что диагностика не может показать, если датчик дает не то сопротивление, которое нужно, поэтому все их надо проверять омметром вручную. Обычно на старых машинах при морозе меняются характеристики датчика и они дают левые значения, вполне возможно оттого комп неправильно мешает и выдает горючку. Это мое предположение. Отпишись если решишь проблему. Удачи.
    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    http://www.photosight.ru/users/311205
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Активист Аватар для Folks
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    555
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 7 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: MB W204
    Цвет авто: вЭдро

    Re: Прогревочные обороты

    Частный автосервис, партнер клуба. Наш телефон 8-926-246-99-66
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Единственный датчик который реально влияет на регулировку прогревочных оборотов на японских машинах - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Конкретно он в первую очередь ориентирует клапан холостого хода. Но смерть этого датчика или просевшее за долгие годы сопротевление сразу даст о себе знать не только величиной прогревочных оборотов, но и плохим стартом в морозы и 12 секундным черным дымом при утреннем старте. Происходит это потому что система выливает больше чем положено топлива в камеру сгорания и недогорая в силу холода мы получаем на выходе черную сажу с паром. Примерно через 12 сукунд двигатель выходит на работу по параметрам компьютера и черный дым исчезает. Замечу что в среднем именно через 10-15 секунд после старта двигателя компьютер начинает работать по программе и учитывать показания датчиков, т.е. лямбда зонд посылет сигнал компу о плохом сгорании топлива соотвественно смесь корректируется и дым исчезает, но корректируется она не воздухом, а количеством впрыскиваемого топлива. Т.к. автомобили наши заводятся на ура, обороты у нас СРАЗУ выставляются высокие и черного дыма ни у кого нет, то лямбда зонд тут совершенно не при чем. Соответсвенно датчиков, способных как-то повлиять на работу на холостом и прогревочном ходах остается только 3 - это МАФ, датчик положения дросельной заслонки и клапан холостого хода. Клапан холостого хода на движках VZ - Двухсторонний, поэтому проверить его сложно, однако если обороты уверенно то поднимаются, то падают можно сделать вывод что он 100% рабочий, т.к. регулировать подачу воздуха может только он, датчик ДЗ просто фиксирует положение заслонки. Логично мысля при всех возникающих проблемах остается лишь только датчик МАФ. А вот тут и заковыка. Не обязательно он может подохнуть, не обязательно его сопротивление может просесть за годы эксплуатации, но вполне вероятно, что просто комп нужно обучить с ним работать - например в случае с Ниссановскими 6 горшковыми легендарными VQ двигами такая же ситуевина, если комп пофиксил ошибку мафа то без бубна не обойтись, с оборотами будет что попало, сам сталкивался сам делал и это на авто 2000 гв (помог только сервисный комп, что-то там програмили), а наши красотки 1992 и др. мохнатых годов и тому подавно могут быть устроены аналогичным способом. Так вот вопроса теперь будет 2: 1 - какие нормотивные показатели должны быть на контактах МАФ. 2 - как обучить его на наших малышках? может есть у кого мурзилка, киньте сканы или где это делают в Барнауле, сервисы какие знал ноют что у них ремонтная база с 1997 года. Думаю проблема только в этом - комп это как человек. Тем более чтотоварищ V6_3.0 уже пробовал ставить новый МАФ, судя по предыдущему посту и делу это не помогло. Так что давайте вместе подумаем, как ответить на мои вопросы.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Единственный датчик который реально влияет на регулировку прогревочных оборотов на японских машинах - это датчик температуры охлаждающей жидкости
    Ещё забыли об AIR TEMPERATURE SENSOR. Он вмонтирован в MAF. На контактах Е2 и THA при -20 С должно быть 10-20кОм.
    При 0 С - 4-7кОм. При +20 С - 2-3,5 кОм. Завтра найду таблицу и диаграмму - скину.
    2 - как обучить его на наших малышках?
    Никак. Самообучение: 1-2 старта и пробная поездка.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #7
    Знаток
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    329
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Цитата Сообщение от makanubis
    Тем более чтотоварищ V6_3.0 уже пробовал ставить новый МАФ, судя по предыдущему посту и делу это не помогло.
    Пока не могу сказать точно, помогло ли или нет. Дело в том, что моя гофра от расходомера до дросельной заслонки была порезана газовщиками. От газа я решил избавляться и убрал все эти проставки, поэтому гофра оказалась короткой. Намудрил с переходниками, подсоединил, но т.к. приобретенный мною MAF был так скажем на "гарантии" то и сверлить в нем дырки для крепления простаки не было желания, оттуда то воздух и подсасывало, поэтому сложно сказать помогло оно мне или нет. Толком я машину прогреть не успел, в гаражее особо не погреешь а на улице -34... вот в таких условиях с подсосом воздуха и не на прогретом (1 мин работы) движке выдавало 1000 об/мин. Устраню все проблемы, попробую еще раз.

    В помощь...
    Изображения Изображения
    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    http://www.photosight.ru/users/311205
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Спасибо V6_3.0, пойду проверю на выходных. А там, в книжке не описано как регулировать это дело?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #9
    Активист Аватар для BACbKA
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    562
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях
    Имя: Вася
    Пол: Мужской
    Город: Ростов-Дон
    Авто: SXV20
    Цвет авто: Тёмно-синий металлик

    Re: Прогревочные обороты

    Чайниковский вопрос: а что такое MAF? Mass Air Flow? Датчик массового расхода воздуха?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #10
    Знаток
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    329
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Цитата Сообщение от makanubis
    Спасибо V6_3.0, пойду проверю на выходных. А там, в книжке не описано как регулировать это дело?
    Да что-то я там ничего толкового не нашел, а схемы выдернул из интернета, когда искал инфу по настройке расходомера.

    Цитата Сообщение от BACbKA
    Чайниковский вопрос: а что такое MAF? Mass Air Flow? Датчик массового расхода воздуха?
    расходомер воздуха
    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    http://www.photosight.ru/users/311205
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #11
    Знаток
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    329
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Цитата Сообщение от makanubis
    Спасибо V6_3.0, пойду проверю на выходных. А там, в книжке не описано как регулировать это дело?
    кстати... если ты имеешь ввиду регулировку расходомера, то там есть пружина в самом электронном блоке на корпусе расходомера. Вырезаешь верхную крышку черного цвета и там увидишь пружину и шестерню с зубцами. Она позволяет менять массу пропускаемого воздуха.... или как там ее.
    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    http://www.photosight.ru/users/311205
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    32
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Цитата Сообщение от V6_3.0
    В помощь...
    Повнимательнее, с такой помощью...
    У тебя европейка, а makanubis владеет американкой. И разъём MAF-а у него другой.
    BETWEEN TERMINALS RESISTANCE
    VS - E2 200 - 600 Ohms
    (Measuring plate fully closed)
    20 - 1200 Ohms
    (Measuring plate fully open)
    VC - E2 200 - 400 Ohms
    THA-E2
    At -4°F (-20°C) 10 - 20 k ohms
    At 32°F (0°C) 4 - 7 k ohms
    At 68°F (20°C) 2 - 3 k ohms
    At 104°F (40°C) 0.9 - 1.3 k ohms
    At 140°F (60°C) 0.4 - 0.7 k ohms
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.JPG (43.4 Кб, Показов: 1311)
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. #13
    Знаток
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    329
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    А блин извиняюсь, на самом деле у меня тоже другой разъем..... чето я не углядел.
    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    http://www.photosight.ru/users/311205
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2009
    Сообщений
    4
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Поглядел я на этот разьем и тоже понял что это не он.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #15
    Знаток
    Регистрация
    08.11.2007
    Сообщений
    329
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Прогревочные обороты

    Да запарился. Возможно это с 4х горшкового двигателя схема.

    Как успехи то?
    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    http://www.photosight.ru/users/311205
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •