ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Здравствуйте! Проблема заключается в плохой заводке двигателя 3VZ-FE,как на холодном так и горячем состояний. Если заглушить движок и в течений 2-х минут завести,то заводится с пол оборота.Если через минут 15 и более то все ,заводится но плохо и обороты поднимаются медленно и черный дым с глушака в начале. Проверил на СО все нормально.Прочистил весь возухопровод,ДХХ,форсунки. ензонасос работает,регулятор давления топлива в норме,давление бензина в рейке есть. Проверили валюметр,работает хорошо.ДПДЗ,датчики температуры тоже в норме.Электрик произвел сканирование,посоветовал заменить крышку распределителя и свечи.Заменил.Изменений нет.На холостых обороты движка норма,никаких скачков,тяга отличная,чек на панели не горит.Не знаю что делать? Впрысковик с электриком как увидят меня,убегают. Уже больше месяца мучаюсь.Потерял сон и аппетит.Помогите советом,форумчане! Тойота-Камри-10.1994г.в.Европеец(немец).
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Активист Аватар для BACbKA
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    562
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях
    Имя: Вася
    Пол: Мужской
    Город: Ростов-Дон
    Авто: SXV20
    Цвет авто: Тёмно-синий металлик

    Re: Помогите 3VZ-FE V10

    Цитата Сообщение от Bakhyt
    Здравствуйте! Проблема заключается в плохой заводке двигателя 3VZ-FE,как на холодном так и горячем состояний. Если заглушить движок и в течений 2-х минут завести,то заводится с пол оборота.Если через минут 15 и более то все ,заводится но плохо и обороты поднимаются медленно и черный дым с глушака в начале. Проверил на СО все нормально.Прочистил весь возухопровод,ДХХ,форсунки. ензонасос работает,регулятор давления топлива в норме,давление бензина в рейке есть. Проверили валюметр,работает хорошо.ДПДЗ,датчики температуры тоже в норме.Электрик произвел сканирование,посоветовал заменить крышку распределителя и свечи.Заменил.Изменений нет.На холостых обороты движка норма,никаких скачков,тяга отличная,чек на панели не горит.Не знаю что делать? Впрысковик с электриком как увидят меня,убегают. Уже больше месяца мучаюсь.Потерял сон и аппетит.Помогите советом,форумчане! Тойота-Камри-10.1994г.в.Европеец(немец).
    Свечи с крышкой менял... а провода? Очень похоже на проблему именно с зажиганием.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Постоялец Аватар для Eradicator
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    96
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Антон
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Subaru Outback III
    Цвет авто: Черный металлик

    Re: Помогите 3VZ-FE V10

    Надо посмотреть, как быстро в рейке давление рабочее появляется после полного стравливания. А потом проверить сколько оно после остановки двигателя держится.
    По мануалу должно держаться не больше 1.5 атм. не менее 5 минут.
    Toyota Camry MCV20, '99, 3.0GX, AT - Продано
    Subaru Outback III, '05, 2.5, 5MT - Продано
    Ford Focus III, '13, 2.0, AT - Продано
    Skoda Octavia Scout A5 FL, '10, 1.8T, 6MT
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2009
    Сообщений
    27
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Помогите 3VZ-FE V10

    Цитата Сообщение от Eradicator
    Надо посмотреть, как быстро в рейке давление рабочее появляется после полного стравливания. А потом проверить сколько оно после остановки двигателя держится.
    По мануалу должно держаться не больше 1.5 атм. не менее 5 минут.
    Вот именно-"не менее"-а у него 15 минут....думаю автору забить на это-мне кажеться фиг докапаешься-в остальном же гут? У меня с точностью наоборот-тяга слабая, вибрации, прострелы в глушак, но заводиться везде всегда супер-пупер...тфу-тфу!
    3.0л. 3vz-fe 1992 г. нормальная леворульная.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Активист Аватар для Folks
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    555
    Сказал(а) спасибо
    5
    Поблагодарили 7 раз(а) в сообщениях
    Имя: Андрей
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: MB W204
    Цвет авто: вЭдро

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Настоятельно рекомендую проверить катушку зажигания.
    Частный автосервис, партнер клуба. Наш телефон 8-926-246-99-66
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Посетитель
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Тоже мучаюсь. Думаю надо проверять давление.
    Я мучался долго пришлю отчет (на выходных напишу), здесь может много факторов влиять. И компрессия и форсунки и давление, зажигание, воздух в системе.
    Машины больше нет.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. #7
    Посетитель
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Смотри личку.
    Машины больше нет.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. #8
    Постоялец Аватар для Eradicator
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    96
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Антон
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Subaru Outback III
    Цвет авто: Черный металлик

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Просим отчетец в массы!!
    Toyota Camry MCV20, '99, 3.0GX, AT - Продано
    Subaru Outback III, '05, 2.5, 5MT - Продано
    Ford Focus III, '13, 2.0, AT - Продано
    Skoda Octavia Scout A5 FL, '10, 1.8T, 6MT
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #9
    Посетитель
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Цитата Сообщение от Eradicator
    Просим отчетец в массы!!
    Я не отчет написал. Я расписал как проверить давление без манометра. Я не добрался до инета на выходных.
    Отчет будет выложу ссылку. Да не много еще не доделано, чтобы отписывать. Хотел на выходных сделать и фотки подготовить, но не как (дача, дача и т.д.)))
    Машины больше нет.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Проблема аналогичная :o , только на холодную заводится хорошо
    Camry V10 1993 3VZ-FE АКПП европа
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #11
    Посетитель
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    50
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Я смотрю у всех одна и тажа проблема.
    Машины больше нет.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #12
    Постоялец Аватар для Eradicator
    Регистрация
    29.09.2008
    Сообщений
    96
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Имя: Антон
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Subaru Outback III
    Цвет авто: Черный металлик

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    В теме
    viewtopic.php?f=10&t=12795&start=60
    выложил отчет, как проверить давление в рампе с помощью масломера относительно не дорогого измерителя давления масла "ДРУГ" с незначительными переделками.
    Toyota Camry MCV20, '99, 3.0GX, AT - Продано
    Subaru Outback III, '05, 2.5, 5MT - Продано
    Ford Focus III, '13, 2.0, AT - Продано
    Skoda Octavia Scout A5 FL, '10, 1.8T, 6MT
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Что-то обсуждение затихло!!! Если кто знает как решить проблему, напишите, плз. :oops:
    Camry V10 1993 3VZ-FE АКПП европа
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    12.05.2009
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: 3VZ-FE V10: плохо заводится через 15 мин после глушения...

    Осталось поменять трамблер и компьютер.Больше уже нечего менять.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #15
    Активист Аватар для a2k6
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    451
    Сказал(а) спасибо
    116
    Поблагодарили 128 раз(а) в сообщениях
    Имя: Алексей
    Пол: Мужской
    Город: 77. ЮЗАО
    Авто: CAMRY v.10 [3VZ-FE & АКПП]
    Цвет авто: т.синий
    была ситуация такая :
    в выходные поменял свечки на NGK иридевые, поставил форсунки (помыл на стенде), резинки на форсунках новые, помыл впускной, помыл датчик ХХ, протер внутри MAF (заслонка не клинила двигалась нормально) усе собрал и ... вобещем стала хуже заводится - независиом холодная горячая. до 10 минут остановки - с полпинка заводится, свыше уже начинается крутеж стартером около 5-6-7-8-9 сек и после того как завелась обороты невысокие на уровне холостых, хотя должны быть около 1200-1500 (если судить по тому как было до...)
    проверил на затяжку соединений вроде все номр, воздух не подсасывает. поэтому возможно - 1) на какой-то из форсунок резинка замялась и воздух подсасывает (следов топлива на блоке ни вижу) , 2)
    резко умер регулятор давления (на днях попробую замерить давление) или клапан инжектора (клапан давления на дальней голове)
    3) возможно при чистке засорилась форсунка холодного пуска.

    решение проблемы:
    из трех форсов на задней голове какая-то с браком. у меня три запасных форсы. поменял усе ОК. еще на одной из форсов резинка вроде как легко держала форсунку. заменил на другую, хотя заказывал их всех с одинаковыми номерами. теперь из этих трех форсунок буду выяснять какая подтекает. странно что на стенде смотрели и все номр было.
    ...мечта... f250gto
    http://s004.radikal.ru/i206/1010/8d/4c93f59359d6.jpg
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •