ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2010
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Собрался купить себе Камри, но очень нужны выши советы

    Собственно, после катания большого кол-ва различного транспорта (Audi A6/Q7, BMW X5/M5/3er, ...) решил купить себе Камри. В общем-то это будет первый японец, так что вопросе выбора японских авто я полный профан. В общем денежный лимит 650-750 т.р. - за эти деньги хочу купить экземпляр 2006-7 года с пробегом до 100 тыс и комплектацией не ниже р3, желательно черного или темного цвета и в очень хорошем состоянии. Я так понимаю (судя по ценам на авто.ру), с таким бюджетом я вполне могу рассчитывать на достойный экземпляр или я заблуждаюсь? Вот, на авто.ру нашел вот такой вариант:
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5766528-48af.html
    немного смущает цена, т.к. за такой пробег и комплектацию обычно хотят больше.... Что можно сказать по этому варианту?
    Или вот такой экземпляр:
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5856619-234c.html
    Как бы цена повыше, пробег побольше, но это уже 2007год и по-моему там хозяин приколхозил ксенон...

    Буду очень благодарен вашим комментариям и наставлениям... А может кто из соклубников продает?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2010
    Сообщений
    22
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

    Re: Собрался купить себе Камри, но очень нужны выши советы

    Вот натолкнулся на совсем хороший вариант. Р5 2007 года с пробегом 50 тыс и цена вполне - 770
    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5860143-01d3.html

    Только вот не уверен касательно объема двигателя- на сколько он хорош? Я так понимаю ждать от него м5 не стоит, но хоть есть разница в динамике от 2.4 ?