Я 5W30 Wolf/Champion. Для Вашего региона нужно 0W30 круглогодично с заменой через 5-7т км и допуском ILSAC GF-5
Я 5W30 Wolf/Champion. Для Вашего региона нужно 0W30 круглогодично с заменой через 5-7т км и допуском ILSAC GF-5
Отчитываюсь по раскоксовке с помощью аппарата. Перед раскоксовкой масложер бы не 2-3л на10т.км, а 3-4л. После операции проехал в смешанном режиме в основном при небольших 10-20км суточных пробегах 1т. км. Угар масла в пересчете на 10т км составляет не более 1л. Считаю, маслосьемные кольца просрались и заработали. Операцией удовлетворен.
Александр62 (11.09.2020) Саня (17.09.2020)
Александр62 (11.09.2020)
Это на Будайский пр-д, 11А?
Дык почитайте сначало. Как я пришел к этому , где делал и каков результат. Обычная раскоксовка жижами хоть лавром хоть демиксином ни хрена не раскачает маслосьемные кольца, а только еще глыбже засрет их.
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------
Теперь главное, чтобы масло не перехаживало (меняю через 5т км, фильтр через 10т км).И раз в месяц давать движку просираться - по трассе на 4-й передаче мин 20 держать обороты в районе 3000
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:08 ----------
И не заливать гуталин ...W40. Я на 5W30, если денег не жалко можно на 0W20 и все с допуском ILSAC GF5 или АСЕА А5
Саня (17.09.2020)
Дык я прочитал выше "нашел в Москве и Твери контору..." И спросил про адрес. Оно?
Сейчас в РАВ, как соскочил с охреневших официалов, лью Ликви Моли Special Tec LL 5W-30, у него допуск ACEA A3-04/B4-04с допуском ILSAC GF5 или АСЕА А5
В Авенсис Мобил1 0-W40, у него тоже ACEA A3. В Авенсисе хочу раскоксовку сделать и замену МСК, потому как 600 ткм пробег, а в движок никто не лазил. И он еще 3S-FE, чугуниевый.
Москва и Тверь это одно лицо
Ок, значит тут https://raskoksuem.ru/
ценник они подняли. 4-х цилиндровый раскоксовка 18т р. При таком пробеге , имхо, раскоксовка вряд ли поможет. Во всяком случае без визуальной диагностики поршневой они не будут заниматься бесполезной работой, но сама диагностика у них (заглянуть в цилиндры) 3т р. Это если ужо они берутся за работу, то диагностика входит в стоимость.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------
Да. Два подьемника 3-и чел. Один спец по раскоксовке со своим аппаратом и один подмастерье.Третий занимается только выхлопной системой.
А в каком месте запотевание было?
Отписывался Вам в соседней ветке. Повторю. на пробеге в 200т км сделал тут самую раскоксовку именно маслоколец. Вначале под высоким давлением поочередно мыли спец жижей с вентиляцией/рециркуляцией и фильтром каждый цилиндр от нагара поршневой.ПООЧЕРЕДНО по 40 минут пока жижа не пошла в отработку чистая.Затем под высоким давлением (8-9 Атм) так . что давление жижи срывало гайку коленвала.Ведь поршень в вмт, не дай бог пойдет вниз до ВМТ.Давили этой жижей в картер открытый без масла жижей , опять поочередно через кольца в картер контролирую пока не почетжижа из картера, по разным цилиндрам по разному в среднем операция на цилиндр 20 мин.Даже если жижа и потекла. все равно дули.Ну потом стандартно.снятие картера, смывка краски из картера до блеска металла.Почему так подробно описываю, потому, что присуствовал при до конца всего мероприятия. Ну герметик , установка поддона картера, заливка старого масла и запуск на рабочих , но старых свечах.Просирание с огромным дымом в течение 20 мин, пока выклоп не устаниканился до читстого.Далеее слив масла замена на свежее и установка прежних малопроходивших свечей и в путь.Итог расход уже по пробегу более 10т км уменьшился с 3л/10т км до/меньше 1л/10т км.Для меня приемлемо.Считаю мс кольца заработали.Да еще по движку эндоскопом нагар до ужастный.после остались отдельные небольшие неотмытые пятна на поршнях.хон в идеале. Моя глупость использовать 0в30 чистую синтетику Кастроловскую АДГЕ до 10т км, будь она или Кастрол неладен, как и А3, вместо яповского допуска GF-5.По цене на 10т км выходит дешевле раз в 5т км менять дешевое, но качественное GF-5, чем через 10т км один раз гребанный ПАО кастрол.Для себя и понимал и окончательно понял, не допускать перехаживания масла, чтобы не закоксовать мс кольца.Пусть у супер пупер масла и остаются в бАльшом достатке все присадки, но щелочного числа ну ни как не хватает Для нейтрализации кислотного к 10т км.а при 5т км любое масло еще не выработает щелочное.Почему 5т км а не 7т км.Да потому мне так удобней разделить регламты тех обслуживания ТС по 10т км как в мануле. Ну как то так.вопросы спрашивайте.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)