ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ

Традиционная акция "Готовимся к жаре"!

Подробнее...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2021
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v30
    Цвет авто: Зеленый

    Господа, подскажите. Работа системы охлаждения.

    Всем доброго времени суток. Суть вопроса такова: машина камри 30,2.4,автомат,03год.на холостых поднимается температура(октябрь мск) выше половины шкалы... Думалось что беда в радиаторе, который был внешне вымытый в купе с заменой термостата. Вентиляторы срабатывают чаще и чаще темп растет, но прогазовав на месте стрелка мигом падает на 1-1.5 деления, опытные господа подскажите куда хоть думать? На форумах всем помогает замена термостата и промывка радика. Спасибо
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. #2
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Технозло Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Суть вопроса такова: машина камри 30,2.4,автомат,03год.на холостых поднимается температура(октябрь мск) выше половины шкалы... Думалось что беда в радиаторе, который был внешне вымытый в купе с заменой термостата. Вентиляторы срабатывают чаще и чаще темп растет, но прогазовав на месте стрелка мигом падает на 1-1.5 деления, опытные господа подскажите куда хоть думать? На форумах всем помогает замена термостата и промывка радика. Спасибо
    В первую очередь термостат. Как сольете антифриз, доберетесь до термостата, по состоянию антифриза и отложений в системе поймете стоит ли промывать систему. Может термостат установлен неправильно. Дренажное отверстие в нем и следовательно сам термостат должен быть установлен в определенном положении. Ну и знать какой антифриз залит.Для Вашей системы красный Тойота LLC или аналогичный, например от Татачи с заменой через 40т км или 3 года, что наступит раньше.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. #3
    Постоялец Аватар для igorrostrans
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    285
    Сказал(а) спасибо
    608
    Поблагодарили 310 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Брянск
    Авто: Camry V 50 Элеганс+
    Цвет авто: Черная 2,5. 2014 Год
    По описанию похоже что "завоздушена система ".
    Или у помпы что то с крыльчаткой.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2021
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v30
    Цвет авто: Зеленый
    Интересно, но термостат установлен новый и в нужном положении. Думается крыльчатка пошла
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. #5
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от Технозло Посмотреть сообщение
    Интересно, но термостат установлен новый и в нужном положении. Думается крыльчатка пошла
    Термостат меняли? Система охлаждения чистая? С помпой вопрос. Было у кого то крыльчатка на валу прокручивалась. Опять же производительность помпы за счет увеличения зазора между крыльчаткой и корпусом падает , если помпа посажена не на герметик, а с прокладкой. Дополнительно, какая помпа стоит? Если аналог то какого производителя, какие у нее размеры (вылет крыльчатки, допуски)? Одному богу известны. Чтобы не заморачиваться ставить аналог AISIN, поставляемый под лэйблом Тойота на конвеер. Ну и не попасть на контрофакт, ставить на герметик. Опять же странно, у Вас ведь тупо температура поддерживается выше нормальной, движек не перегревается.Может быть такой тупой термостат? Заточенный на другую температуру? Как знать, ведь не ОЕМ стоит? Или , что побудило менять термостат? До замены движек /система охлаждения вела себя также? Вопросы, вопросы, вопросы....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от igorrostrans Посмотреть сообщение
    По описанию похоже что "завоздушена система ".
    Или у помпы что то с крыльчаткой.
    Завоздушить 2AZ-FE нужно очень постараться.Ни одного отзыва не слышал.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. #6
    Постоялец Аватар для igorrostrans
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    285
    Сказал(а) спасибо
    608
    Поблагодарили 310 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Брянск
    Авто: Camry V 50 Элеганс+
    Цвет авто: Черная 2,5. 2014 Год
    А из печки воздух на максимальных оборотах отопителя и на холостом ходу двигателя какой дует?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. Пользователь сказал cпасибо:
    Технозло (13.10.2021)
  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2021
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v30
    Цвет авто: Зеленый
    Да, вопросов много. Машина куплена мес назад была, занимался в основном по выходным и то, когда было время. Но эта ерунда началась совсем недавно, заметил жужжание вентов на стоянке, причем постоянное. Начитавшись статей и тд., решил помыть радиатор(он реально грязный был) и махнуть термостат(думалось, что закисает и поэтому держит температуру, а ведь погазуя стрелка бодро падает) все собрав, результат сначала порадовал, стрелелка ниже середины(и вообще какое ее правильное положение? В делениях) через минут 10 опять пошел вой вентов...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:18 ----------

    Вот, не успел посмотреть, на вых походу только займусь

    ---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    И да, температура нахолостых медленно но верно растет вверхлдоходило до 2ой скорости)
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. #8
    Местный Аватар для JetFX
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    341
    Сказал(а) спасибо
    209
    Поблагодарили 87 раз(а) в сообщениях
    Имя: Игорь
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Toyota Camry V40 2006г. 2.4. Japan
    Цвет авто: Бежевый
    Помпа
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2021
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v30
    Цвет авто: Зеленый
    Вот тоже думать начинаю о помпе, не хватвет давления открыть термостат, интересно.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  11. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.12.2010
    Сообщений
    3,030
    Сказал(а) спасибо
    485
    Поблагодарили 891 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Питер
    Авто: Camry V30, 2.4, 2003
    Цвет авто: беж
    Термостат открывается от температуры, а не от давления ;)
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  12. #11
    Гуру Аватар для Vладимир
    Регистрация
    20.01.2011
    Сообщений
    7,432
    Сказал(а) спасибо
    166
    Поблагодарили 785 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: V40 2.4l ATM
    Цвет авто: blaCk :)
    Цитата Сообщение от KampuMan75 Посмотреть сообщение
    Термостат открывается от температуры, а не от давления ;)
    Для того, чтобы не залипал от перепада давления с обих сторон тарелки термостат и существует дренажное отверстие в тарелке.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Технозло Посмотреть сообщение
    Вот тоже думать начинаю о помпе, не хватвет давления открыть термостат, интересно.
    Будете менять помпу, заодно проверьте исправность муфты/шкив генератора, если шкив с муфтой.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  13. Пользователь сказал cпасибо:
    Технозло (13.10.2021)
  14. #12
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2021
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v30
    Цвет авто: Зеленый
    Поменял вчера помпу. Вытащил, а она с литой крыльчаткой(ноунейм), была на прокладке без герметика, свою(тойота) ставил на герметик, прокладка оказалась широкой. После помучался с ремнем, нужна сноровка, залил фриз, погонял, и вообще другое дело, стрелка сидит на середине шкалы, вентиляторы включились через полчаса только, и срабатывали редко. Думается помпа, нижний болт был ослаблен, подтекала немного, ну теперь будем кататься и наблюдать, спасибо за ответы.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  15. #13
    Постоялец Аватар для igorrostrans
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    285
    Сказал(а) спасибо
    608
    Поблагодарили 310 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Брянск
    Авто: Camry V 50 Элеганс+
    Цвет авто: Черная 2,5. 2014 Год
    Цитата Сообщение от Технозло Посмотреть сообщение
    Поменял вчера помпу. Вытащил, а она с литой крыльчаткой(ноунейм), была на прокладке без герметика, свою(тойота) ставил на герметик, прокладка оказалась широкой. После помучался с ремнем, нужна сноровка, залил фриз, погонял, и вообще другое дело, стрелка сидит на середине шкалы, вентиляторы включились через полчаса только, и срабатывали редко. Думается помпа, нижний болт был ослаблен, подтекала немного, ну теперь будем кататься и наблюдать, спасибо за ответы.
    Из печки в салоне на холостых оборотах воздух какой дует?
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  16. #14
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2021
    Сообщений
    8
    Сказал(а) спасибо
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
    Пол: Мужской
    Город: Москва
    Авто: Camry v30
    Цвет авто: Зеленый
    Теперь горячий, да и раньше тоже дул, но очень хило. Нижний болт на помпе не затянутый был - возможная причина завоздушивания
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  17. #15
    Супер Модератор Аватар для Dong
    Регистрация
    23.07.2010
    Сообщений
    2,730
    Сказал(а) спасибо
    161
    Поблагодарили 1,285 раз(а) в сообщениях
    Имя: Владимир
    Пол: Мужской
    Город: Троицк, тот что в Москве
    Авто: Rav4, еще есть Теана
    Цвет авто: Раф 4 Черный, Теана Бордо
    Цитата Сообщение от Технозло Посмотреть сообщение
    Теперь горячий, да и раньше тоже дул, но очень хило. Нижний болт на помпе не затянутый был - возможная причина завоздушивания
    Так он там и выгонять жижу должен был по уму
    "Сцобачко с милицией приходило!"
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2023, 12:07
  2. Подскажите как эта штука называется?
    от microfly2000 в разделе Двигатель, топливная группа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2021, 17:12
  3. Схема патрубков вакуумной системы на 1MZ-FE
    от Vo-vochka в разделе MZ и VZ - Серия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2020, 11:16
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2020, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •